Все новости  /  Новости
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

Новости

  • 02.12.2024.

    Навязанные услуги: как защититься с помощью Союза потребителей

    Союз потребителей сообщает о новых поправках в закон «О защите прав потребителей», которые были внесены правительством в Госдуму. Эти изменения направлены на защиту граждан от навязанных услуг при покупке товаров и вступят в силу с 1 сентября 2025 года. Согласно документу, навязывание дополнительных услуг имеет серьезные общественные и социальные последствия, так как часто основывается на манипуляциях и угрозах со стороны продавцов.

  • 20.11.2024.

    Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.

    Представители Регионального отделения Общероссийского Народного фронта по Республике Алтай совместно с сотрудниками Роспотребнадзора проводят проверки качества школьного питания.

  • 17.11.2024.

    Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей

    С 18 по 29 ноября 2024 года в Роспотребнадзоре будет работать горячая линия. На неё можно будет обратиться с вопросами, касающимися защиты прав потребителей при получении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг. 

  • 14.11.2024.

    Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?

    14 ноября первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ Светлана Казаченок и представители общественности и региональных органов власти провели выездной общественный контроль питания в трех сельских малокомплектных школах Октябрьского района Волгоградской области.

  • 09.11.2024.

    Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества

    По инициативе Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана, в сотрудничестве с Центром народной дипломатии Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, в Самарканде с 20 по 22 ноября 2024 года пройдет Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества.
    В повестке дня Консультативной встречи будет обсуждаться установление перспектив эффективного сотрудничества между аналогичными организациями, действующими в государствах-участниках ШОС, совместное рассмотрение трансграничных обращений потребителей, защита прав и интересов потребителей в сферах туризма и электронной торговли, а также перспективы создания Ассоциации аналогичных организаций стран-участниц в будущем.
     
  • 13.10.2024.

    Всемирная неделя качества 2024

    Ежегодно во вторую неделю ноября в мире официально отмечается Всемирная неделя качества. Также традиционно, во второй четверг ноября, празднуется Всемирный день качества. В этом году Всемирная неделя качества пройдёт с 11 по 17 ноября, а Всемирный день качества — 14 ноября.

  • 08.10.2024.

    «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.

    «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 000 рублей.

    Житель Екатеринбурга приобрёл на маркетплейсе электрическую духовку. Однако, когда он подключил её к сети, выяснилось, что режим питания не включается. После обращения в сервисный центр было установлено, что проблема заключается в неисправном переключателе режимов.

  • 06.08.2024.

    Спустя два года после покупки автомобиля потребителю вернули за навязанные услуги почти 380 тысяч рублей.

    Через два года после покупки автомобиля красноярцу вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные услуги. При оформлении кредита в автосалоне ему навязали сертификаты от двух компаний: «ВЭР» и «Гарант Контакт». Их стоимость была включена в кредитный договор, но услуги дублировали друг друга и распространялись только в Красноярске и 30 км от него. Спустя время мужчина погасил кредит и решил вернуть деньги за неиспользованные услуги, но его требования не удовлетворили. 

     

  • 06.08.2024.

    Вернули четырёхкратную стоимость билетов за отмену концерта

    Жительница Каменска-Уральского приобрела билеты на концерт группы «Мумий Тролль» стоимостью 12 тысяч рублей. Однако концерт было решено отменить. Потребитель несколько раз пыталась вернуть деньги за билеты, но ей это не удалось. Тогда она обратилась за помощью в Каменск-Уральский консультационный пункт Роспотребнадзора.

  • 02.08.2024.

    Покупатель получил обратно деньги за кровать и матрас.

    Гражданка А. обратилась в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей с жалобой на магазин. Она приобрела кровать и матрас, но после получения выяснилось, что размеры не соответствуют заказанным и указанным в договоре: кровать больше, а матрас слишком мал. В магазине отказались вернуть деньги без объяснения причин.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  Архив материалов

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:24