Новости
-
08.06.2021.
О создании государственного онлайн-сервиса для урегулирования потребительских споров
Планируется, что данный сервис будет развиваться как составная часть портала госуслуг.
-
05.04.2021.
Слепая женщина из США отсудила у компании Uber более 1 млн. долларов
Все началось с того, что Лиза Ирвинг, будучи слепой, неоднократно обращалась с жалобами в компанию Uber из-за того, что многие водители такси отказывались перевозить ее с собакой-поводырем.
-
01.04.2021.
О предложениях по регулированию тарифов на коммунальные услуги и решению жилищного вопроса
Союз потребителей Российской Федерации обратился к Председателю Правительства Российской Федерации М.В. Мишустину с предложениями по регулированию тарифов на коммунальные услуги и решению жилищного вопроса.
-
05.03.2021.
Союз потребителей России призывает усилить поддержку потребителей
В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.
-
18.01.2021.
О проведении всемирного дня прав потребителей в 2021 году
Всемирный день прав потребителей в 2021 году пройдет с призывом к решению глобальной проблемы, связанной с загрязнением окружающей среды пластиковыми отходами, об этом объявила Международная организация потребителей.
-
10.01.2021.
Правительство РФ утвердило новые Правила розничной торговли
С 1 января 2021 года в России начали действовать новые Правила, которые регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договорам розничной купли-продажи.
-
08.12.2020.
8 декабря 2020 года состоялось пленарном заседании Совета судей РФ в ходе которого продолжено обсуждение возникающих вопросов о применении действующего законодательства в условиях пандемии.
-
03.12.2020.
Магазины вправе не обслуживать покупателей без масок и перчаток
К такому выводу пришел Верховный суд РФ рассматривая правовую ситуацию по делу №АКПИ20-536.
-
01.12.2020.
О проведении Всероссийского онлай-зачета по финансовой грамотности
С 7 по 16 декабря 2020 года все желающие смогут оценить уровень своих финансовых знаний.
-
12.11.2020.
Открыта "горячая линия" для приема жалоб на качество питания детей в школах и детских садах
Жалобы на сомнительное качество продуктов, и все волнующие вопросы в части организации здорового питания детей можно оставить на института через специальную форму.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?