Полезная информация  /  Памятки потребителям
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Памятки потребителям

  • 19.07.2024.

    Как выбрать муку правильно?

    Мука бывает разной, и это факт. Но не менее важно то, что качество муки напрямую влияет на результат готовки. Как же выбрать качественный продукт?
     
    * Совет № 1
    Если вы планируете приготовить сдобную выпечку или кондитерские изделия, выбирайте муку высшего сорта. Для несдобной выпечки подойдёт мука первого сорта.
     
    * Совет № 2
    Перед использованием внимательно осмотрите муку. Она должна быть белого или молочного цвета, возможно, с лёгким кремовым оттенком.
     
    * Совет № 3
    Ещё один важный момент — запах. Если вы чувствуете затхлость или плесень, то это признак испорченной муки, которую не стоит употреблять в пищу.
     
    * Совет № 4
    Насыпьте немного муки в ладонь и сожмите её. Если вы слышите хруст, значит, мука отличного качества. Если же мука слипается в плотный комок, то это признак низкого качества продукта.
  • 19.07.2024.

    Если отменили концерт или спектакль

    Если мероприятие (спортивный матч, концерт, спектакль в театре и так далее) отменяется, зритель имеет право получить обратно все деньги, которые он заплатил за билет. Ведь услуга фактически не была оказана.
    Покупка билета на любое мероприятие (спортивное, цирковое, концертное, театральное и прочее) — это договор между зрителем и организатором. Билет является документом, подтверждающим заключение этого договора.
    В билете должны быть указаны важные сведения. Если мероприятие отменяется, потребитель имеет право потребовать от организатора выполнения следующих условий: 
  • 11.10.2020.

    Возврат товара

    Изображение

    В этой статье размещена информация правах потребителей на возврат качественного и некачественного товара.

  • 03.06.2015.

    О рекомендациях населению в условиях жаркой погоды

    Повышенная температура, как на открытой местности, так и в помещениях может негативно отражаться на состоянии здоровья людей, в первую очередь пожилых и детей. Это может приводить к обострению хронических заболеваний, а в ряде случаев к перегреву организма и резкому ухудшению здоровья.

  • 17.10.2013.

    Рекомендации потребителям риэлтерских услуг по результатам юридической оценки типовых договоров агентств недвижимости

    Проведенное исследование в Ростовской области позволяет отметить некоторые аспекты, на которые необходимо обратить внимание потребителей при заключении договоров с агентствами недвижимости.

  • 04.10.2013.

    Рекомендации потребителям по ремонту и техническому обслуживанию теле радиоаппататуры, бытовых машин и приборов

    У сервисных центров, как и других участников рынка, существуют обязательства по исполнению законных требований потребителя, а это означает, что иные требования будут отклонены. Поэтому правильно выстроить отношения с сервисным центром при проведении ремонта техники можно на основании знания действующего законодательства или с учетом судебной практики.

  • 14.01.2013.

    Советы для тех кто покупает мобильный телефон

    Заплатив за мобильное чудо техники, немалые деньги, впоследствии, становится обидно если в новеньком телефоне то и дело возникают какие-то неисправности, а претензии предъявить некуда. Поэтому перед тем как покупать телефон следует внимательно прочитать советы, изложенные в этой памятке.

  • 13.01.2013.

    Как выбрать рыбу

    Памятка потребителю при покупке рыбных товаров.

  • 27.12.2012.

    Как правильно выбирать обувь. Памятка для потребителя

    Как правильно выбирать обувь? Какие права есть у потребителя при обнаружении в обуви недостатков? Какие сроки сезонов? Какие права у потребителя есть если на обувь не установлен гарантийный срок или уже истек? Какие права есть у потребителя в случае замены качественной обуви? Как составлять претензию продавцу? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой памятке.

  • 06.12.2012.

    Сертификаты дополнительного сервиса

    В некоторых магазинах при продаже то­вара потребите­лям предлагают вдобавок купить сертификаты на дополнительное сер­висное обслуживание. 

1  2 
  Архив материалов

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 13.07.2022  |  23:24