Все новости  /  Цифры и факты
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

 

 

 

 

 

Цифры и факты

  • 20.07.2024.

    В Казахстане потребители активнее защищают свои права

    Жители Казахстана стали активнее защищать свои права как потребители. Об этом сообщает Министерство торговли и интеграции.

    В прошлом году в пользу потребителей было взыскано 411 миллионов тенге, а в текущем — почти вдвое больше.

    На что чаще всего жалуются казахстанцы и как защитить свои права?

  • 21.05.2024.

    Юрисконсульт vs юрист: профессиональные границы в правовом поле

    В правовой системе России термины «юрист» и «юрисконсульт» часто используются как синонимы, однако между ними есть принципиальные различия, закреплённые как в профессиональных стандартах, так и в трудовом законодательстве.

  • 27.02.2024.

    О новом регулировании розничной торговли в России — взвешенный анализ

    Дорогие читатели, сегодня мы хотим поговорить о теме, которая, казалось бы, затрагивает каждого из нас в повседневной жизни, но при этом остаётся в стороне от громких политических споров. Мы говорим о новых правилах работы розничных магазинов, которые начали действовать в России.

    Как часто бывает, изменения в законодательстве вызывают противоречивые мнения: одни видят в них заботу о здоровье населения, другие считают, что это чрезмерное вмешательство государства в частную жизнь.

  • 23.01.2024.

    Потребитель взыскал с нерадивого продавца 21-кратную стоимость товара.

    Жительница Ханты-Мансийского автономного округа приобрела в интернет-магазине два трикотажных костюма на общую сумму 6199 рублей. При получении товаров на почте, обнаружила, что качество и фасон товара не отвечают заявленным продавцом в интернете. Костюмы не соответствовали размерной сетке указанной на сайте магазина, и соответственно, не подошли потребителю по размеру.

  • 17.01.2024.

    Отказаться от дополнительных услуг при кредитовании станет проще

    Изображение

    С 21 января 2024 года при оформлении займа в договор перестали включать сервисы, влияющие на условия кредитования или факт одобрения займа. Необязательные услуги теперь оказываются по дополнительному заявлению, сообщает Банк России.

  • 29.06.2023.

    Резолюция Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Защита прав потребителей: проблемы и пути решения»

    Участники Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Защита прав потребителей: проблемы и пути решения»: общественные деятели, ученые и практики (далее – Участники конференции), представляющие Российскую Федерацию (г.Москва, Республику Татарстан, Чувашскую Республику, Ульяновскую область, Республику Мордовия, Саратовскую область, Краснодарский край, Камчатский край), Республику Беларусь, обсудив на пленарном и секционных заседаниях вопросы, характеризующие современное состояние института защиты прав потребителей, проблемы и пути совершенствования деятельности государственных органов и общественных организаций, в направлении обеспечения максимальной защищенности потребителей в Российской Федерации, отмечают:

  • 16.02.2020.

    «Аккредитация экспертных центров в сфере защиты прав потребителей: роль АНО „Национальный институт качества“»

    В современном мире, где рынок товаров и услуг становится всё более сложным, а споры потребителей — всё более острыми, независимая экспертиза становится важнейшим инструментом восстановления справедливости.

    АНО «Национальный институт качества» (институт-качества.рф) берёт на себя роль арбитра, обеспечивая прозрачность и законность процессов оценки качества. Как же работает система аккредитации экспертных центров в рамках потребительского права? И почему доверие к институту стало синонимом надёжности? Давайте разберёмся.

  • 31.03.2017.

    Общественная палат РФ начала прием жалоб потребителей на неправомерный рост цен в магазинах и аптеках

    Потребители, общественные организации и иные лица могут сообщить о фактах неправомерного повышения цен на продукты питания и медикаменты.

  • 02.09.2016.

    ВЦИОМ: Мы есть то, что мы пьем, или россияне о качестве питьевой воды

    Россияне в большинстве своем не интересуются качеством воды из крана, но полезной они считают скорее воду из природных источников, нежели водопроводную, прошедшую очистку.

  • 15.10.2015.

    ВЦИОМ: На потребление более дешевых продуктов перешли 62% наших сограждан

    В период экономического кризиса определенной части россиян пришлось существенно изменить свое потребительское поведение.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
  Архив материалов

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 13.07.2022  |  23:23