В Уфе будет проведен цикл мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей

В целях повышения культуры и качества обслуживания потребителей, развития добросовестной конкуренции в сфере потребительского рынка, широкой пропаганды грамотного потребительского поведения в современных условиях в г. Уфе проводится цикл мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителя, включающих в себя:
- конкурс за знак «Доверие потребителей» среди производителей хлеба и хлебобулочных, мучных кондитерских изделий Республики Башкортостан;
- общественный конкурс «Самый грамотный потребитель»;
- конкурс «Грамотные дети» по защите прав потребителей среди учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений средне-специального профессионального образования г. Уфы;
- конкурс «Лучший информационный стенд для потребителя» среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Также, в целях просвещения, информирования, обучения школьников основам потребительских знаний будет открыт клуб «Я – потребитель» на базе МУ «Централизованная система детских библиотек городского округа город Уфа РБ», проведены циклы мероприятий в клубах «Азбука потребителя» Демского района, «Потребитель – потребятам» Октябрьского района, «Юный потребитель» Калининского района, «Потребительский ликбез» Ленинского района г. Уфы.
Будут организованы викторины, игры, брейн-ринги по защите прав потребителей в общеобразовательных школах, ССУЗах столицы; организована работа правового автобуса «Потребительский экспресс» по вопросам защиты прав потребителей с участием федеральных органов по защите прав потребителей.
Кульминацией станет торжественное мероприятие, посвященное Всемирному дню потребителя: подведение итогов, церемония награждения лауреатов и активистов потребительского движения столицы, которое состоится 15 марта 2013 года, сообщает пресс-служба Админитсрации города Уфы.
Другие материалы
- 01.10.2025. Осенние распродажи Amazon: новый тренд в мировом ритейле и уроки для России
- 29.09.2025. Международный форум «Всемирный день качества – 2025»
- 19.09.2025. 20 сентября: День, когда мы перестали быть просто «покупателями»
- 09.07.2025. Роспотребнадзор открыл горячую линию для защиты прав авиапассажиров: полный гид по компенсациям и действиям при задержке рейсов
- 03.07.2025. «Продолжения банкета не будет»: Как кафе в Зеленогорске испортило юбилей
- 27.06.2025. Эксперимент по онлайн-взысканию долгов за ЖКХ: что нужно знать с 1 июля 2025 года
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?