Роспотребнадзор Дагестана выдал предостережения сразу 12 кафе за включение в счет процента за обслуживание
Роспотребнадзор по Республике Дагестан провёл проверку в 35 кафе, чтобы выяснить, взимают ли они с клиентов процент за обслуживание. В 12 заведениях общественного питания были обнаружены нарушения правил оказания услуг. Им были направлены предостережения о недопустимости таких действий.
По остальным 23 кафе также будет проведена проверка, и в случае выявления нарушений им также будут направлены предостережения.
Согласно абзацу 2 пункта 19 Правил, исполнитель не имеет права без согласия потребителя взимать дополнительные услуги за плату или включать в заказ иные расходы, которые не были указаны в стоимости продукции в меню.
Если предостережения будут проигнорированы, Роспотребнадзор по материалам обследования может обратиться в суд для защиты интересов неопределённого круга лиц.
После получения предостережений от Роспотребнадзора, кафе «Павлония» предоставило информацию о том, что во всех своих заведениях не взимает процент за обслуживание.
Другие материалы
- 07.12.2024. Декрет Высшего Государственного Совета «Об утверждении единых правил в области защиты прав потребителей»
- 02.12.2024. Навязанные услуги: как защититься с помощью Союза потребителей
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?