Потребитель из Тольятти отсудил у магазина более 100 тыс. рублей за некачественный телефон
21 октября 2015 года в Центральном районном суде г. Тольятти рассматривалось дело о защите прав потребителя, который не смог в досудебном порядке добиться от магазина возврата денег за некачественный сотовый телефон.
В ходе судебного заседания истец рассказал, что он обращался с претензией в магазин с требованием возврата денег за сотовый телефон, который в одно прекрасное мгновение попросту перестал включаться.
Ответа от магазина не последовало и потребитель решил самостоятельно сдать телефон на экспертизу. Выяснилось, что телефон перестал включаться из-за выхода из строя системной платы, которая является основной деталью сотового телефона. Оказалось, что замена системной платы, по экспертной оценке, занятие довольно дорогостоящее.
Изучив материалы дела, суд решил взыскать с магазина в пользу потребителя стоимость некачественного сотового телефона в размере 36 990 рублей, неустойку в размере 10 000 рублей, убытки в размере 11 210 рублей, расходы на оплату услуг эксперта в размере 5 000 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 7 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф в размере 29 100 рублей, а всего 100 300 рублей.
2 декабря 2015 года судебное решение вступило в законную силу и передано на исполнение.
Другие материалы
- 24.10.2025. Домен или товарный знак: кто побеждает в суде? Разбор на примере дела «Озон»
- 23.10.2025. можно ли продать предмет спора о нарушении прав потребителя, пока этот самый спор еще рассматривается в суде
- 23.10.2025. Отказ от оплаты работ по формальным основаниям – когда заказчик прав, а когда нет?
- 11.10.2025. Признание права собственности на земельный участок без документов:
- 10.10.2025. Взыскание процентов по Закону о защите прав потребителей: Когда долги дорожают
- 10.10.2025. Анализ законности отмены протокола ГИБДД при наличии ошибок
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?