"Аэрофлот" обязали выплатить компенсацию

Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга завершил рассмотрение гражданского дела, в рамках которого «Союз потребителей Российской Федерации» выступил в защиту интересов потребителя Дарьи Гончарук. В ходе судебного разбирательства по поданому иску к ПАО «Аэрофлот» Суд принял решение:
В октябре прошлого года Гончарук приобрела билеты на рейс по маршруту Екатеринбург - Москва - Пхукет - Москва - Екатеринбург, стоимость билетов составила более 39 тысяч рублей. Однако спустя несколько дней, 24 октября, «Аэрофлот» аннулировал бронирование, объяснив это техническим сбоем, который якобы повлиял на формирование тарифов, сделав их некорректными.
Суд установил, что условия продажи билетов, предложенные «Аэрофлотом», были публичной офертой, которая включала все существенные условия, включая цену. Поэтому одностороннее аннулирование билетов было признано неправомерным. Суд также отметил, что Гончарук не могла предположить заниженность тарифов и не была предупреждена о возможных сбоях. Кроме того, ПАО «Аэрофлот» не предоставило никаких доказательств технического сбоя.
В результате суд обязал «Аэрофлот» выплатить Гончарук компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей, а также штраф в размере 7,5 тысяч рублей. Кроме того, компания должна выплатить аналогичный штраф в пользу Союза потребителей.
Другие материалы
- 11.10.2025. Признание права собственности на земельный участок без документов:
- 10.10.2025. Взыскание процентов по Закону о защите прав потребителей: Когда долги дорожают
- 10.10.2025. Анализ законности отмены протокола ГИБДД при наличии ошибок
- 10.10.2025. Как расторгнуть договор на ремонт в квартире: правовая защита потребителей и прецедент в 1,4 млн рублей
- 08.10.2025. Обзор ВС: Как посчитать срок в споре о взыскании зарплаты по договору ГПХ
- 08.10.2025. Как удалить статью из СМИ: законные методы и судебная практика.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?