Роспотребнадзор Владимирской области организует тематическую "горячая линию" по правам потребителей

13 февраля, в среду с 14 до 15 часов Управление Роспотребнадзора по Владимирской области проводит тематическую телефонную «горячую линию», посвященную правам потребителя при покупке товаров ненадлежащего качества.
- Как вернуть деньги за товар за дефектом?
- Сроки возврата – какие они?
- Можно ли обменять вещь, купленную на распродаже?
- Заказ по интернету - на что имеем право?
Специалисты отдела защиты прав потребителей ответят на все вопросы жителей области по телефону (4922) 45 10 70 или 8 800 200 05 45 (звонок бесплатный)
Другие материалы
- 18.04.2025. Лавашный гамбит: как новый закон превратил потребителей в прокуроров
- 31.03.2025. Бывший глава Бийского Роспотребнадзора избежал тюрьмы: 4 года условно за взятки на 250 тысяч
- 30.03.2025. Как пенсионерке вернули 408 тысяч: навязанная страховка, банковские уловки и победа над системой
- 30.03.2025. 20 тысяч за смерть в пачке: как московский ИП Саакян зарабатывал на контрафакте
- 30.03.2025. Лесосибирский предприниматель против «Честного знака»: как продажа без маркировки обернулась судом
- 29.03.2025. Свердловский областной суд защитил права туристки: как взыскать компенсацию за испорченный отдых
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?