Всемирный день прав потребителей 2025

В 1961 году в этот день было сформулировано понятие «потребитель» и определены четыре основных права, которые являются фундаментом для защиты интересов покупателей:
* Право на информацию;
* Право на безопасность;
* Право на осознанный выбор;
* Право быть услышанным.
Позже Всемирная организация потребителей дополнила эти права следующими:
* Право на возмещение ущерба;
* Право на потребительское образование;
* Право на удовлетворение базовых потребностей;
* Право на здоровую окружающую среду.
Цель Всемирного дня прав потребителей заключается в том, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам, связанным с защитой прав потребителей, повысить уровень грамотности и информировать граждан о механизмах государственной и общественной защиты их интересов.
КонфОП
Другие материалы
- 22.03.2025. С 1 июля ЖКХ-нож в спину: как 11,9% индексации опустошат карманы россиян
- 21.03.2025. Искусственный интеллект в ритейле: как „М.Видео-Эльдорадо“ переосмысливает диалог с клиентом
- 21.03.2025. Телефонный фронт: как тени войны добрались до костромского пенсионера
- 21.03.2025. Юридическая консультация по иску против Apple в связи с рекламой Apple Intelligence
- 14.03.2025. „Остин“ против граждан: как Роспотребнадзор встал на защиту прав россиян!
- 11.03.2025. Россия совершает прорыв: банановые рощи Ставрополья — новая победа отечественного агропрома!
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?