Всемирный день прав потребителей 2025

В 1961 году в этот день было сформулировано понятие «потребитель» и определены четыре основных права, которые являются фундаментом для защиты интересов покупателей:
* Право на информацию;
* Право на безопасность;
* Право на осознанный выбор;
* Право быть услышанным.
Позже Всемирная организация потребителей дополнила эти права следующими:
* Право на возмещение ущерба;
* Право на потребительское образование;
* Право на удовлетворение базовых потребностей;
* Право на здоровую окружающую среду.
Цель Всемирного дня прав потребителей заключается в том, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам, связанным с защитой прав потребителей, повысить уровень грамотности и информировать граждан о механизмах государственной и общественной защиты их интересов.
КонфОП
Другие материалы
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
- 30.03.2025. Маркировка экологически чистой продукции в ЕС: Как выбрать «зеленое» без обмана?
- 30.03.2025. Евросоюз vs. Виртуальные иллюзии: Как Брюссель объявил войну «игровому казино»
- 29.03.2025. Олимпиадники vs. ЕГЭ: Как Госдума переписывает правила игры
- 29.03.2025. HealthData@EU: Как открытый код переформатирует европейскую медицину
- 25.03.2025. Приправыч» vs Потребители: Битва за специи или игра в прятки с бактериями?
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?