В Москве гарантия на сезонные товары будет действовать дольше

Столичное правительство установило новый порядок для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров. О том, что дает потребителям данное постановление, рассказала в эфире "Москва FM" председатель правления Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова .
"Например, если вы купили босоножки зимой и поехали в теплые страны, а там обнаружили брак, то можно дождаться сезона и потребовать компенсации убытков от того, что купили некачественный товар, хотя срок гарантии всего 30 дней", – сообщила Головкова.
Таким образом, сезонные товары, такие как, например, зимние сапоги или летние шлепанцы, можно возвращать или обменивать во время действия соответствующего сезона, а не в течение 30 дней.
Согласно постановлению об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве, зимний сезон будет считаться с 1 ноября до 1 марта, весенний сезон продлится до 1 мая. Летний сезон для товаров продлится с 1 мая по 1 сентября, а осенний – с 1 сентября по 1 ноября. По словам Головковой, продавцы знают о данном постановлении, однако не все потребители в курсе своих прав.
Напомним, что постановление об установлении сезонности случайно попало в список отмененных и два года москвичи жили без этих правил. Однако при проведении ревизии данный казус был обнаружен, и необходимые поправки были возвращены.
Итсочник: www.mozp.org
Другие материалы
- 10.10.2025. С 12 октября 2025 года правила въезда в Шенгенскую зону для россиян изменятся.
- 08.10.2025. Бесплатная юридическая помощь: как государство и общественные организации защищают ваши права
- 06.10.2025. ЭПИДЕМИЯ ЦИФРОВОГО МОШЕННИЧЕСТВА: ПОД ВИДОМ ВОЕНКОМАТОВ У РОССИЯН ВЫМАНИВАЮТ ДОСТУП К «ГОСУСЛУГАМ» И БАНКОВСКИМ СЧЕТАМ
- 05.10.2025. ТАКИЕ ПИСЬМА НЕ ОТВЕЧАЙТЕ, А УДАЛЯЙТЕ: КАК МОШЕННИКИ «РАЗВОДЯТ» ВАС ИМЕНЕМ «М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО»
- 26.09.2025. Бесплатно и безопасно: новые ГОСТы для детского питания в России
- 20.07.2025. Карты, платежи, скидки: Как санкции ЕС против банков маркетплейсов изменят правила игры для клиентов
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?