ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Все новости  /  Новости  /  С 2017 года пожаловаться в Роспотребнадзор станет сложнее
 

С 2017 года пожаловаться в Роспотребнадзор станет сложнее

08.12.2016.

С января 2017 года изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) обращений потребителей как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, сообщается на сайте ведомства.

Самозащита!
Если потребителя обсчитали или продали просроченный товар в магазине, подать жалобу в Роспотребнадзор можно будет только в том случае, если у Заявителя имеется подтверждение того, что он уже  «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены».

Предъявите паспорт, пожалуйста!
Для подачи обращения в Роспотребнадзор потребуется паспорт,  удостоверяющий личность заявителя.
При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
А это означает, что пожаловаться в Роспотребнадзор по телефону не получится, да и через интернет подать жалобу можно будет только через портал Госуслуг.

Плата за клевету
И еще, Роспотребнадзор станет взыскивать c Заявителей расходы, понесенные органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения. 

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница создана: 07.12.2016  |  23:00

Страница изменена: 13.12.2016  |  20:13