Обращение по поводу обусловленного включения питания в стоимость железнодорожных билетов
![](/images/cms/thumbs/0058cf2867c114725bd7bddc40f4571b61111870/15_220_auto_jpg_5_80.jpg)
Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы М.А.Шаскольскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания в поездах, в цену билетов без возможности выбора или отказа.
В купейных поездах компании «РЖД», являющейся монополистом, при оформлении, предоставляется услуга питания, которая входит в стоимость билетов. В отличие от услуг страхования, при оформлении билетов, возможность отмены питания отсутствует.
Союз потребителей Татарстана считает, что купе поезда не является предприятием общественного питания, и принятие пищи в купе не является обязательным и не может быть обуславливающим условием при предоставления транспортных услуг.
Невозможность отмены сопутствующей услуги питания при предоставлении основной транспортной услуги потребителем, на стадии оформления и покупки билета, Союз потребителей Татарстана рассматривает навязанной услугой.
Другие материалы
- 24.07.2024. Для поэкземплярного учета молочной продукции ввели отсрочку
- 23.07.2024. В Екатеринбурге вернули деньги за некачественные ветеринарные услуги
- 19.07.2024. Вернули деньги за юридические услуги
- 18.07.2024. ООО "ДНС Ритейл" вернуло потребителю почти 80 тысяч рублей за старый телевизор
- 18.07.2024. Мировой судья судебного участка г. Санкт-Петербурга удовлетворил иск к АО "Панклуб" о защите прав потребителей.
- 17.07.2024. За некачественный монтаж окон и балконных блоков индивидуальный предприниматель из Норильска вернёт потребителям 430 тысяч рублей
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?