«Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
08.10.2024.
Житель Екатеринбурга приобрел на маркетплейсе электрическую духовку, однако при подключении к сети выяснилось, что она не включается. Сервисный центр установил, что проблема заключается в неисправности переключателя режимов.
Потребитель попытался вернуть деньги за товар, но не смог этого сделать. Тогда он обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Свердловской области. Там ему помогли составить претензию в адрес маркетплейса с требованием вернуть стоимость неисправной духовки. Однако продавец отказался удовлетворить претензию, и тогда покупатель обратился в суд.
Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал с продавца стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований покупателя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования покупателя. Общая сумма иска составила 110 тысяч рублей.
Другие материалы
- 05.12.2025. Алкоголь ночью: запретить нельзя продавать. Где поставит запятую закон?
- 30.11.2025. Обязательная индексация зарплат: За чей счет банкет? Опыт Запада и Китая
- 27.10.2025. Защита от произвола ЖКХ: Депутаты хотят запретить отключать свет и воду без суда
- 10.10.2025. С 12 октября 2025 года правила въезда в Шенгенскую зону для россиян изменятся.
- 08.10.2025. Бесплатная юридическая помощь: как государство и общественные организации защищают ваши права
- 06.10.2025. ЭПИДЕМИЯ ЦИФРОВОГО МОШЕННИЧЕСТВА: ПОД ВИДОМ ВОЕНКОМАТОВ У РОССИЯН ВЫМАНИВАЮТ ДОСТУП К «ГОСУСЛУГАМ» И БАНКОВСКИМ СЧЕТАМ
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство