Удовлетворенность населения медицинской помощью увеличилась

Независимые опросы, проведенные страховыми медицинскими организациями в 3 537 стационарах и в 6 459 учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, показали, что за период реализации региональных программ модернизации здравоохранения значительно увеличилась удовлетворенность населения оказанной им медицинской помощью с 53% в 2011 году до 72% к началу 2013 года.
Общее количество респондентов составило более 1,5 млн. человек.
Председатель Комиссии по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения и демографии Николай Дайхес отметил: «Примечательно, что данное исследование проведено независимо от Минздрава России и региональных органов власти. Это делает его результаты более объективными».
Удовлетворенность качеством медицинской помощи, оценивалась по таким показателям как: длительность ожидания в регистратуре, на прием к врачу, при записи на лабораторные и инструментальные исследования, недоступность некоторых врачей-специалистов, удовлетворенность работой врачей, уровень технического оснащения медицинских учреждений? длительность ожидания госпитализации.
Источник: Пресс-служба Минздравсоцразвития РФ.
Другие материалы
- 31.03.2017. Общественная палат РФ начала прием жалоб потребителей на неправомерный рост цен в магазинах и аптеках
- 02.09.2016. ВЦИОМ: Мы есть то, что мы пьем, или россияне о качестве питьевой воды
- 15.10.2015. ВЦИОМ: На потребление более дешевых продуктов перешли 62% наших сограждан
- 29.08.2015. ВЦИОМ: Почти 20 тысяч рублей необходимо на сборы школьника к началу учебного года
- 15.08.2015. Почем на Руси «жить хорошо»?
- 10.08.2015. Выбираем валюту по вкусу
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?