Несколько дней назад я купила пальто в магазинеСаваж. Бирку с ценником отрезала, но не выбросила, думала, что буду носить
пальто. Однако в последствии поняла, что фасон мне не очень подходит, решила
сдать пальто обратно в магазин. Напомню, пальто не ношенное. Чек сохранила, 14
дней еще не прошло. Однако при попытке возврата менеджер мне сказал, что
согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей они не могут принять пальто,
так как была нарушена пломба. Естественно о том, что та ниточка, на которой
висел ценник, является пломбой, я не знала, однако заявление с просьбой
рассмотреть возможность принять мое пальто и вернуть мне деньги я
написала.
Вопрос мой заключается в следующем: действительно ли та ниточка, на которой
висит ценник с информацией о пальто, является заводской пломбой (фото прилагаю
к письму)? И законны ли действия менеджеров по отказу в возврате мне денег?
Очень жду Вашего ответа.