Форум  /  Возврат или обмен некачественного товара  /  Возврат обуви ненадлежащего качества
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Возврат обуви ненадлежащего качества

belijmishonok02.12.2014 в 11:40
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом.
Купила зимние сапоги, через пару носок обнаружила, что они красятся внутри по всей поверхности сапога. Попыталась вернуть их в магазин, на что мне было отказано, т. к. сапоги уже ношеные, хотя не прошло еще даже 14 дней, не говоря о 30 которые указаны в гарантии. И было предложено купить специально средство, для устранения окраса. Я отказалась, так как считаю это заводским браком. Как мне поступить в дальнейшем, что бы вернуть деньги, за сапоги? Ведь окрас считается браком? 
siraziev15.12.2014 в 11:11
Добрый день. Пишите претензию продавцу. Он обязан будет провести проверку качества и в последующем если между вами возникнет спор также за свой счёт он обязан провести экспертизу.
Гость19.10.2015 в 10:13
Добрый день!
Купила осенние полуботинки, когда мерила в магазине немного заедали замки, продавец сказала, что они просто не разработаны, так как новые. В процессе эксплуатации замки так и не разработались, на четвертый день я не могла их вообще закрыть, они начали расходиться. Понесла в магазин они не хотят возвращать деньги, говорят товар ношен и замки в гарантию не входят. Предлагают мне их нести на экспертизу за мой счет. Если экспертиза признает что это заводской брак, то они мне вернут сумму которую я заплатила за экспертизу и стоимость за ботинки. Что делать?
Гость04.06.2016 в 16:05
Купили в магазине детские сандалии. Дома обнаружили дефект на застёжке ( она из заменителя кожи на липучке ) . На внешней стороне застёжки в виде небольшой дырочки с округлыми краями . Также с внутренней стороны под липучкой видно , что и внутренний материал повреждён ,но значительно сильнее ( что свидетельствует о производственном браке т. к. изнутри мы сами повредить не могли ) . На следующий день принесли товар в магазин на обмен или возврат . В ходе осмотра товара сотрудниками магазина , данный дефект на внешней стороне сандалий увеличился ( от краёв дырки пошли небольшие разрывы ). В просьбе отказали . Посоветуйте что делать .
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:49