Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом.
Купила зимние сапоги, через пару носок обнаружила, что они красятся внутри по всей поверхности сапога. Попыталась вернуть их в магазин, на что мне было отказано, т. к. сапоги уже ношеные, хотя не прошло еще даже 14 дней, не говоря о 30 которые указаны в гарантии. И было предложено купить специально средство, для устранения окраса. Я отказалась, так как считаю это заводским браком. Как мне поступить в дальнейшем, что бы вернуть деньги, за сапоги? Ведь окрас считается браком?
Добрый день. Пишите претензию продавцу. Он обязан будет провести проверку качества и в последующем если между вами возникнет спор также за свой счёт он обязан провести экспертизу.
Добрый день!
Купила осенние полуботинки, когда мерила в магазине немного заедали замки, продавец сказала, что они просто не разработаны, так как новые. В процессе эксплуатации замки так и не разработались, на четвертый день я не могла их вообще закрыть, они начали расходиться. Понесла в магазин они не хотят возвращать деньги, говорят товар ношен и замки в гарантию не входят. Предлагают мне их нести на экспертизу за мой счет. Если экспертиза признает что это заводской брак, то они мне вернут сумму которую я заплатила за экспертизу и стоимость за ботинки. Что делать?
Купили в магазине детские сандалии. Дома обнаружили дефект на застёжке ( она из заменителя кожи на липучке ) . На внешней стороне застёжки в виде небольшой дырочки с округлыми краями . Также с внутренней стороны под липучкой видно , что и внутренний материал повреждён ,но значительно сильнее ( что свидетельствует о производственном браке т. к. изнутри мы сами повредить не могли ) . На следующий день принесли товар в магазин на обмен или возврат . В ходе осмотра товара сотрудниками магазина , данный дефект на внешней стороне сандалий увеличился ( от краёв дырки пошли небольшие разрывы ). В просьбе отказали . Посоветуйте что делать .