Здравствуйте!
Мною был приобретен велосипед.
Через 11 дней произошлаполомка: отвалилась левая педаль сразрушением узла крепления.
Позвонил в сервис-центр. Мне сказали, что это не гарантийныйслучай, и ремонт обойдется минимум в 1500 р.
Выдвигались следующие аргументы:
1.
На педали гарантий не распространяется.
В гарантийном талоне обозначено, что на все оборудованиекроме рамы и расходных материалов гарантийный срок составляет 1 год. В перечне расходных материалов педалине обозначены.
2.
Поломка возникла в результате неправильной эксплуатации.В инструкции написано, что перед поездкой нужно подтянуть все узлы.
Никакой инструкции при покупке мне предоставлено не было. Яполучил товар в полностью собранном виде, чек и гарантийный талон. С момента покупки прошло всего 11 дней, и если, что то не было подтянуто, скорее говорит онекачественной сборке.
3.
Разрушение узла произошло из-за того, что я неостановился сразу же после того, как произошло отделение педали от крепления.
Действительно, после того, как я почувствовал, что спедалью, что-то не так, я сделал еще несколько оборотов. Остановиться мгновенно я никак не мог, так как двигался в горув автомобильном потоке. Сам по себе аргумент видимо является
универсальным. Так как даже одного оборотадостаточно, для отказа в гарантийном ремонте. Можно банально не почувствовать
поломку.
Могу ли я рассчитываться на гарантийный ремонт? И как мне нужно поступить?
Спасибо.