ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Форум  /  Услуги, работы  /  Услуги сотовой связи
 

Услуги сотовой связи

Ева05.11.2013 в 23:52
Здравствуйте.Приобрела у Биллайн по акции смартфон+пакет услуг "Всё включено L"(Суть акции:за смартфон платишь 990руб+2000руб за "всё включено"на 4мес.(звонки-200 мин внутри сети,смс,интернет) Договор составлен 25 октября 2013г. Придя,домой ,обнаружила,что на счету не достаточно средств для совершения звонка, ну и конечно не интеренета ни смс, дозвонилась в службу поддержки,обещали исправить...появился интернет...на след.день снова звонила-пообещали...потом ещё и ещё...тишина-за звонки снимают  3руб/мин(на Биллайн по России)и за местные по 1руб/мин,про "всё включено"никто "не вспоминает"Ездила в офис,где приобрела,снова приняли заявку(в 4 раз,на рассмотрение,которой им даётся 3суток) и уверяли,что теперь точно всё исправят.Сегодня 11 сутки как я оплатила"всё включено",а у меня по прежнему "всё отключено".Перезванивают,извиняются,благодарят за ожидание,обещают всё исправить,и снова...Нервов больше не хватает..! Вот ещё 2 дня и пройдет 14 суток с момента приобретения.Что делать? К смартфону без претензий-исправен.Но за 2990 руб он мне не надобен, вот за 990, я бы его оставила. Вопрос! Могу ли я разорвать договор с компанией не предоставившей мне оплаченную услугу, да ещё в течении почти 2 недель.,если в условия акции входило приобретение смартфона (а он исправен). Необходимо его тоже вернуть, либо можно вернуть только сумму "за оказание услуг связи"? И ещё,боюсь время протянут до пришествия 14 суток с момента приобретения, тогда что то смогу сделать, или надо успеть до этого срока? Благодарю заранее за ответ.
Бывалый07.11.2013 в 10:52
Фактически вам не поставляют услугу связи за которую вы заплатили деньги соответственно, вы вправе требовать права описанные в ст. 28 Закона "О защите прав потребителей". Если к качеству телефона вы претензий не имеете, требуйте возврата той суммы, которую вы заплатили за услуги связи.
Алена13.12.2013 в 13:40
ОАО "МТС" требует уплаты долга, который я не признаю. Мною в 2006 году была приобретена сим-карта у ОАО "Таиф-Телком" (впоследствии вошло в состав ОАО "МТС"), номер Сим-карты указан в договоре. С сентября 2012 года я не использовала указанную сим-карту. Начиная с марта 2013 года ОАО "МТС" стало требовать от меня погашения откуда-то возникшей задолженности. При этом в детализации разговоров за период с 01.01.2013 по 29.05.2013 указан другой номер сим-карты, видно, что с 01.01.2013 по 11.02.2013 г разговоров не было. Более того, получив детализацию я набрала свой номер телефона и мне ответил женский голос, не смотря на то, что моя сим-карта в это время была у меня в руках. После неоднократных обращений с претензиями в ОАО "МТС" номер заблокировали, но задолженность не списали. В судебном порядке за взысканием ОАО "МТС" не обращается, однако незаконно распространяет мои персональные данные и недостоверные сведения о вымышленной задолженности третьим лицам, в частности ООО "Национальная служба взыскания" , названное в письме ОАО "МТС" коллекторским агентством. Подскажите, куда мне обратиться для защиты своих прав? сразу в суд?

Блоги
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 28.11.2017  |  06:40