Добрый день! Хотела бы обратиться для разъясненияинцидента произошедшего в продовольственном
магазине "Пестречинка",находящегося по адресу: г.Нижнекамск, пр. Химиков, 64б. При покупке хлеба,
продавец положила его в неупакованом виде на прилавок, на который, некоторыепокупатели могут чихнуть,
да и упакованные продукты хранящиеся на стеллажахдолгое время (на которых оседает пыль) также проходят
через этот прилавок. Явозмутилась этому, т.к. продукт который не может подвергаться термической обработке,
должен быть передан мне в обернутом (упакованом) виде, ссылаясь на ГК РФ ст.481. и
Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066-01, № 8 п. 8.11."Отпуск неупакованных продовольственного
сырья и пищевых продуктовосуществляется в упаковочных материалах (бумага, пакеты и др.) или в чистую
тару
потребителя. Так как чистой тары я при себе не имела, продавец навязаламне услугу по приобретению одноразового
фасовочного пакета за 0,40 рублей. Аэто на мой взгляд можно расценить как нарушение, которое прописано в
статье 16,п. 2 ЗОЗПП. Также я попросила продавца предъявить мне книгу жалоб и
предложений, на что
она ответила мне, что её у них нет, т.к. её давно украли.Считаю, что были нарушены мои права потребителя.
Прошу дать разъяснения поданной ситуации и провести проверку правомерности действий магазина ссылаясь
наприведенные мною статьи и пункты. Спасибо!