З дали в ремонт по гарантии пылесос , сервисный центр отказал в ремонте по причине не правильная эксплоотация пылесоса. написал притензию в центр самсунг ,они тоже отказали по той же причине хотя я им предоставил доказательство фото и видео того что фильтра мусор не задерживают , а они не хотят мне предоставить доказательства что там мусор по их ним словам,прошу помочь разобратся ,прав я или нет. если они не предоставляют мне фото и видео что они нашли там мусор и не обьясняют какой там мусор хотя сами сказали что если там пыл по гарантии проходит.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
Также вы можете сами за свой счёт провести экспертизу. Если она выявит, что недостаток имеет производственный характер, вы будете в праве требовать безвозмездного устранения недостатка и возмещения понесённых расходов, связанных с проведением экспертизы.