Жительница Казани отсудила у магазина более 120 тыс. рублей за некачественный мобильный телефон

История началась с того, что жительница Казани 7 августа 2014 в кредит приобрела в одном из магазинов смартфон. Смартфон проработал 8 месяцев, а потом перестал заряжаться и функционировать. К тому, времени кредит уже был выплачен полностью.
Женщина обратилась с претензией в магазин, чтобы ей отремонтировали ее мобильное устройство. Представитель магазина телефон не принял и направил истца в сервисный центр для производства диагностики устройства.
01.06.2015 года сервисный центр выдал заключение о том, что телефон снят с гарантийного обслуживания из-за наличия механических повреждений: «след удара на корпусе устройства». С таким выводом женщина не согласилась и обратилась на "горячую" линию компании-производителя смартфона и там ей разъяснили, чтобы она обратилась на повторную диагностику к продавцу.
В тот же день женщина повторно пришла в сервисный центр для повторной диагностики, но сотрудники сервисного центра отказались что-либо делать.
На следующий день женщина пришла в магазин и предъявила там свою претензию о том, чтобы ее телефон сдали для проведения независимой экспертизы. Но и это законное требование потребителя было проигнорировано.
Женщина не отчаиваясь, самостоятельно нашла экспертную компанию и сдала туда свой телефон, чтобы там, наконец, выяснить, почему же сломался ее телефон.
Независимая экспертиза установила, что в телефоне был обнаружен недостаток, который носит производственный характер. Нарушений правил использования, хранения и транспортировки, связанных с недостатком товара на момент проведения экспертизы не выявлено.
09 июня 2015 года женщина в адрес магазина вновь направила претензию, но ответа так и не дождалась.
27 июля 2015 отчаянная женщина обратилась в суд.
Принимая во внимание все обстоятельства дела суд решил:
Расторгнуть договор купли-продажи от 27.08.2014г, заключенный между истцом и ответчиком.
Взыскать с ответчика в пользу истца 47496 (сорок семь тысяч четыреста девяносто шесть) рублей 25 копеек - сумму оплаченную по договору; 1000 (одна тысяча) рублей – компенсация морального вреда; неустойку – 26122 (двадцать шесть тысяч сто двадцать два) рубля 93 копейки; 3000 (три тысяч) рублей - расходы за оплату услуг представителя; штраф в размере 41097 (сорок одна тысяча девяносто семь) рублей 07 копеек, расходы за диагностику – 7575 (семь тысяч пятьсот семьдесят пять) рублей.
7 декабря 2015 года данное судебное решение вступило в законную силу.
Другие материалы
- 21.03.2025. Верховный суд РФ встал на сторону жертвы мошенников: почему банк не может требовать выплаты незаконного кредита
- 17.03.2025. Планшетный фронт: как рядовой потребитель сокрушил корпорацию DNS
- 28.02.2025. Точные решения” с метанолом: Как Роспотребнадзор поймал за руку торговцев ядом на Люблинской
- 27.02.2025. Судебный прецедент: как родитель выиграл дело против детского клуба из-за травм ребенка
- 21.02.2025. Акция „1+1“ в Казани: когда потребительское право сталкивается с коммерческой логикой
- 16.02.2025. Взыскали более 800 000 рублей за причиненный ущерб из-за залива квартиры
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?