Предприниматель отдаст покупателю 300 тысяч рублей за некачественную шубу

Предприниматель отдаст потребителю 300 тысяч рублей за некачественную шубу. Такое решение принял суд Ленинградского района в Калининграде, рассматривая дело о защите прав потребителей, сообщает пресс-служба суда.
В ходе рассмотрения дела установлено, что покупательница, купившая у предпринимателя шубу за 121 тыс. рублей, через несколько месяцев эксплуатации обнаружила в шубе дефект и обратилась в магазин, чтобы шубу отремонтировали.
После ремонта в шубе дефект сохранился, и покупательница сдала шубу на экспертизу. Независимая экспертиза установила наличие в меховом изделии производственного дефекта, однако предприниматель заключение независимой экспертизы не признал и не стал удовлетворять новые требования покупателя. Поэтому покупательнице пришлось обращаться в суд, чтобы восстановить справедливость.
Ленинградский районный суд Калининграда рассмотрев дело, учитывая доводы сторон, пришел к выводу, что предприниматель должен вернуть покупателю стоимость некачественной шубы, выплатить неустойку за несвоевременное исполнение требований потребителя в размере 60 тыс. рублей, моральный вред в размере 5 тыс. рублей и штраф в размере 93,4 тыс. рублей.
Решение суда пока в законную силу не вступило, будет ли оно обжаловано пока неизвестно.
Другие материалы
- 25.07.2025. Коммунальная квартира: Юридическая Революция в Определении Хрупких Граней Частной Жизни
- 20.07.2025. Продавец возместил убытки за некачественный диван: как Роспотребнадзор помог защитить права потребителя
- 20.07.2025. Суд обязал «Командор» изменить ценники: итоги резонансного дела о защите прав потребителей
- 20.07.2025. Карты, платежи, скидки: Как санкции ЕС против банков маркетплейсов изменят правила игры для клиентов
- 03.07.2025. Автоцентр "Авангард" возместил убытки покупателю за некачественный автомобиль: детали судебного решения
- 27.05.2025. ВС РФ vs банк: как звонки с предложением кредита обернулись судебным прецедентом
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?