Полезная информация  /  Статьи  /  Архив статей  /  О развитии Интернет-ритейла в России
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

О развитии Интернет-ритейла в России

23.10.2013.

Несмотря на то, что в обычных российских розничных магазинах для покупателей предлагается множество различных товаров, многие потребители предпочитают покупать продукты питания, одежду и обувь, бытовую технику и мебель в интернет-магазинах.

Виртуальный шоппинг значительно экономит и время и деньги, так как товары в Интернете стоят значительно дешевле, чем в обычных магазинах, да и покупать там их значительно легче.

Эксперты утверждают, что через пару тройку лет, 40% всех покупок россияне будут совершать именно в интернет-магазинах.

Учитывая эти прогнозы, парламентарии и  представители бизнес-сообщества уже сегодня готовят плацдарм для повсеместного развития Интернет-ритейла в России.

Многие крупные торговые сети, такие как «Перекресток», «ИКЕА», «DNS», «Эльдорадо», «Детский мир», «Спортмастер», «М.Видео», «ДОМО», «Ашан», «Медиа Маркт» начали обзаводиться Интернет-магазинами, чтобы не потерять своих постоянных покупателей в ближайшем будущем.

Депутаты Государственной Думы Российской Федерации практический каждый год совершенствуют законодательство в сфере электронной торговли и защите прав потребителей.

Пока основная часть населения нашей страны только начинает присматриваться к отечественному виртуальному шоппингу, другая, уже активно отоваривается в зарубежных Интернет-магазинах. Зарубежные интернет-магазины существенно отличаются от российских, ведь там цены еще ниже, да и ассортимент товаров там намного шире, ну о качестве, и говорить не стоит, поскольку товары там по качеству не хуже чем в России. Даже с доставкой в Россию они обходятся для покупателей дешевле.

Тому подтверждением является то, что многие предприниматели, имеющие свои магазины, давно перестали возить одежду на себе в «тюках» как раньше это делали в 90-е годы прошлого столетия. Теперь большинство товаров заказывается через Интернет. Проблемы с доставкой ушли в прошлое. Специализированные грузоперевозочные компании взяли на себя все заботы с доставкой товаров из разных стран. К примеру, процесс доставки авиагруза из Америки в Москву включает значительное количество операций, а именно: забор груза у отправителя, автодоставку до ближайшего аэропорта вылета, экспортное таможенное оформление, издание авианакладной, авиафрахт, импортное таможенное оформление в Москве и авиаперевозку до склада получателя.
По информации от авторитетного источника воздушная перевозка из США в Москву более предпочтительна по сравнению с морским вариантом для грузов в диапазоне от 300 до 500 кг., поэтому значительная доля импортных товаров из США к нам доставляется именно авиапутем.

Эти и другие нюансы, давно хорошо изучены профессионалами, процесс доставки товара из той или иной страны на сегодняшний день стал «прозрачным» для обычного потребителя.  Ведь доставку товара можно также контролировать через Интернет. 

 

Прислать новость

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 23.10.2013  |  00:00

Страница изменена: 02.03.2024  |  19:19