Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Возврат некачественного товара  /  Возврат некачественной косметики
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Возврат некачественной косметики

Тема:

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественной косметики.

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: 18.12.2011 г. в магазине Летуаль, находящегося в ТЦ Мега мною была преобретена губная помада фирмы MaxFactor по цене 529 рублей. Вскрыв дома упаковку выяснилось, что помада имеет прогорклый вкус и запах, имея при этом срок годности до 2013 года. Администратор магазина отказался делать как возврат денег, так и обмен товара. Как поступить в этом случае? Спасибо!
    Ответ: Напишите в магазин Летуаль претензию в которой предъявите требования, предусмотренные в ст.18 Закона "О защите прав потребителей". На основании вашего заявления магазин должен будет в течении 10 дней провести проверку качества помады или экспертизу, чтобы удостовериться в том, что помада действительно оказалась некачественной, а затем вернуть вам деньги.
    Примечание: Претензию составляйте в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре сотрудники магазина поставили вам отметку о том, что претензия принята к рассмотрению.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:37