ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Транспорт  /  Бронирование билетов
 

Бронирование билетов

Тема:

В данном разделе публикуются ответы на вопросы, касающиеся бронирования и приобретения билетов.

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: Приобрела авиабилет через агенство, оплатив кредитной картой. При оплате система "зависла" и подтверждение об оплате не пришло. Был куплен второй билет на то же лицо на сайте авиакомпании. Впоследствии выяснилось, что оплата и бронь прошли дважды. Был оформлен возврат по одной из броней (на сайте авиакомпании), деньги возвратили. При регистрации на рейс выяснилось, что вторая бронь тоже отменена системой бронирования на следующий же день после покупки как двойное бронирование и человек улететь не может. Покупателя в известность об отмене брони никто не поставил. Агенство деньги не возвращает, т.к. якобы у них эта бронь не закрыта. Что делать и куда нужно обращаться?
    Ответ:
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 20.11.2017  |  21:04