ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Здравоохранение  /  О правах потребителей в сфере стоматологических услуг
 

О правах потребителей в сфере стоматологических услуг

Тема:

В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в сфере стоматологических услуг

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: В мае месяце 2012г. моей жене в Стоматологическом центре изготовили частично съёмные нижний и верхний протезы. За эту услугу жена заплатила центру 60000 (шестьдесят тысяч рублей) Работа центром была выполнена некачественно. Жена написала претензию и центр согласившись с ней взялся изготовить новые протезы. Новое изготовление протезов было оформлено доп.соглашением. Но так сказать «новые протезы» оказались изготовлены ещё хуже. Для защиты своих интересов жена направила в цент претензию с требованием возврата 60000 тыс. рублей. Вчера, 6.03.14. из центра позвонили жене и предложили приехать, получить деньги но при одном условии, что они снимут коронки за счёт которых во рту держались протезы. У жены своих зубов практически нет и если центр продавит её и снимет коронки то она практически длительное время не сможет ни питаться ни выйти куда либо. Пожалуйста разъясните с применением норм права - насколько правомерны действия Центра - возврате денег только после снятия коронок в их Центре.
    Ответ: В соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе предъявить одно из следующих требований:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    В данном случае, ей с начала следует потребовать от клиники письменного ответа на ее претензию и заверенную копию ее медицинской карточки. Затем обращаться в суд, где она сможет потребовать возврата денег за некачественно оказанную услугу, неустойку, возмещение морального вреда и штраф за несвоевременное выполнение требований потребителя. Возможно суд назначит медицинскую экспертизу по этому делу, где будет установлено и то, как изготовлены и установлены коронки и пригодны ли они для крепления новых протезов.

    До суда соберите все документы, доказательства по делу. Договора, квитанции, медицинскую книжку, переписку по делу и т.д.

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 20.11.2017  |  21:04