A. Национальная политика в области защиты интересов потребителей
14. Государствам-членам следует разработать политику в области защиты интересов потребителей, направленную на поощрение:
a) добросовестной деловой практики;
b) четкого и оперативного распространения информации, позволяющей потребителям легко устанавливать контакты с предпринимателями, а нормативным и правоохранительным органам — выявлять их и устанавливать их местонахождение. Такая информация может включать, в частности, информацию, идентифицирующую предпринимателя, его юридическое и фирменное наименование, домициль его основного предприятия, адрес веб-сайта и электронной почты или другую контактную информацию, его телефонный номер и номера государственной регистрации или лицензии;
c) четкого и оперативного информирования о товарах и услугах, предлагаемых предпринимателями, и условиях совершения соответствующих сделок;
d) четких, сжатых и понятных условий контракта, не являющихся не-справедливыми;
e) прозрачности подтверждения и отмены сделки, возврата товара или услуги и получения возмещения;
f) защищенных расчетных механизмов;
g) справедливых, доступных и оперативных процедур урегулирования споров и получения правовой защиты;
h) защищенности личной информации и данных потребителей; и
i) просвещения потребителей и предпринимателей.
15. Государства-члены должны стремиться обеспечить, чтобы агентства по защите прав потребителей располагали необходимыми кадровыми и финансовыми ресурсами для содействия действенному соблюдению соответствующих принципов и получению или облегчению получения потребителями в соответствующих случаях правовой защиты.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?