ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Все новости  /  Цифры и факты  /  Общественная палат РФ начала прием жалоб потребителей на неправомерный рост цен в магазинах и аптеках
 

Общественная палата РФ начала прием жалоб от потребителей на неправомерный рост цен в магазинах и аптеках

31.03.2017.

28 марта 2017 года Общественная палата РФ открыла горячую линию по мониторингу цен на продукты питания и медикаменты, сообщает ведомство.

По телефону 8-800-737-77-66 (бесплатный звонок из любого региона России, время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт — с 9:00 до 16:45 по московскому времени), граждане, общественные организации и иные лица могут сообщить о фактах неправомерного повышения цен на продукты питания и медикаменты.

«На основании Федерального закона „Об основах общественного контроля в Российской Федерации“ в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина о „необходимости детально разбираться с фактами неправомерного роста цен на основные продукты питания и жизненно важные медикаменты“, данного 14 марта с.г. на Коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, мы открываем горячую линию по мониторингу цен на продукты питания и медикаменты и просим потребителей, общественные организации, региональные общественные палаты, органы местного самоуправления сообщать нам о возможных фактах экономически необоснованного повышения цен», — заявил главный инициатор горячей линии, председатель Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак.

«Сегодня главная задача — не допустить спекулятивного роста цен. В условиях, когда в стране свыше 20 миллионов человек находятся за чертой бедности, среди которых большая часть — это семьи с детьми, данная задача является безусловным приоритетом, — подчеркнул Владимир Слепак. — Люди ни в коем случае не должны страдать от недобросовестных производителей и продавцов, при этом в особенной защите нуждаются социально уязвимые категории граждан».

Информация, поступающая на горячую линию, будет оперативно обрабатываться, обобщаться и направляться в Генеральную прокуратуру РФ для принятия мер реагирования.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://www.potrebinforms.ru/obrawenie_v_redakciyu/

http://www.potrebinforms.ru/talks/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница создана: 31.03.2017  |  00:00

Страница изменена: 31.03.2017  |  18:01