Здравствуйте,купила холодильник, а он не соответствует характеристикам, указана глубина 60, а на самом деле 54; В магазин привезли сказали, что типа запах продуктов,а это считается его использованием, хотя пахнет пластмассой и соседи так же сказали.Написали претензию, ответа нет,
что делать? Заранее спасибо за ответ. претензия ниже.
ПРЕТЕНЗИЯ10 июля 2013 года я приобрела в Вашем Интернет магазине товар: холодильник, марки BEKO, артикул CMV-529221-W, номер заказа № 10672728, стоимостью 12990 руб. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 2 года. В результате холодильник привезли 11 июля 2012 поздно, вечером. Утром 12 июля 2013, мы решили проверить холодильник и включили его в розетку, после чего заметили, что холодильник не отвечает заявленным характеристикам в Интернет магазина. Указано, что у данной модели глубина холодильника составляет 60 см., а на самом деле 54 см, что значительно нас не устраивает.
несоответствие характеристик заявленных производителем влечет ответственность производителя перед потребителем. В связи, с чем мы решили данный холодильник поменять на другую модель, заказали доставку
за свой счет до магазина и обратно, что обошлось нам в 1400 рублей. Но в магазине, на Декабристов 79,менеджер-администратор и зам. Директора в одном лице , по имени Александр, товар не приняли, сказав, что товар был в употреблении, хотя в употреблении товар не был, а просто был включен для проверки работоспособности,Ни в одном законе не сказано, что проверка холодильника является его использованием, тем более товар отвечает всем требованием указанных в правилах обмена на сайте. Так же стоит учитывать,то, что товар до покупки не проверялся, так как данный товар был куплен в Интернет магазине «М. Видео». Согласно п. 30 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам",
продавец обязан передать покупателю товар,который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора. С
т. 12 Закона РФ Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре(работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В соответствии со ст. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Прошу:1) Замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, или требую возврата у плаченной за товар суммы в полном объёме и соответственно отказываюсь от исполнения договора купли-продажи. 2) прошу продавца за его счет возврата в магазин данного товара,
не отвечающего заявленным характеристикам: холодильника BEKO
3) возместить мне расходы, потраченные с доставкой и возвратом указанного товара. Это указано в п. 7 ст. 18 Закона. В размере 1400 рублей
.4) Прошу удовлетворить мои требования в течение 7 дней со дня предъявления данной претензии. Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина. За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии сост. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В случае неудовлетворения моих претензий в сроки, предусмотренные ст. 20 - 22 Закона РФ"О защите прав потребителей", оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные с возмещением убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества (установленные ст. 18 настоящего Закона), и обратиться в суд. К претензии прилагаю: копию кассового (товарного) чека, копию гарантийного талона.