Форум  /  Возврат или обмен некачественного товара  /  Холодильник не соответствует требованиям в паспорте
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Холодильник не соответствует требованиям в паспорте

Юлия07.10.2013 в 16:02
Здравствуйте,купила холодильник, а он не соответствует характеристикам, указана глубина 60, а на самом деле 54; В магазин привезли сказали, что типа запах продуктов,а это считается его использованием, хотя пахнет пластмассой и соседи так же сказали.Написали претензию, ответа нет,
что делать? Заранее спасибо за ответ. претензия ниже.
ПРЕТЕНЗИЯ10 июля 2013 года я приобрела в Вашем Интернет магазине товар: холодильник, марки BEKO, артикул CMV-529221-W, номер заказа № 10672728, стоимостью 12990 руб. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 2 года.        В результате холодильник привезли 11 июля 2012 поздно, вечером. Утром 12 июля 2013, мы решили проверить холодильник и включили его в розетку, после чего заметили, что холодильник не отвечает заявленным характеристикам в Интернет магазина. Указано, что у данной модели глубина холодильника составляет 60 см., а на самом деле 54 см, что значительно нас не устраивает. несоответствие характеристик заявленных производителем влечет ответственность производителя перед потребителем.       В связи, с чем мы решили данный холодильник поменять на другую модель, заказали доставку
за свой счет до магазина и обратно, что обошлось нам в 1400 рублей. Но в магазине, на Декабристов 79,менеджер-администратор и зам. Директора в одном лице , по имени Александр, товар не приняли, сказав, что товар был в употреблении, хотя в употреблении товар не был, а просто был включен для проверки работоспособности,Ни в одном законе не сказано, что проверка холодильника является его использованием, тем более товар отвечает всем требованием указанных в правилах обмена на сайте. Так  же стоит учитывать,то, что товар до покупки не проверялся, так как данный товар был куплен в Интернет магазине «М. Видео».        Согласно п. 30 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам", продавец обязан передать покупателю товар,который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора.      Ст. 12 Закона РФ  Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре(работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)        В соответствии со ст. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Прошу:1)     Замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, или требую возврата у плаченной за товар суммы в полном объёме и соответственно отказываюсь от исполнения договора купли-продажи. 2)     прошу продавца за его счет возврата в магазин данного товара, не отвечающего заявленным характеристикам: холодильника BEKO3)     возместить мне расходы, потраченные с доставкой и возвратом указанного товара. Это указано в п. 7 ст. 18 Закона. В размере 1400 рублей.4)     Прошу удовлетворить мои требования в течение 7 дней со дня предъявления данной претензии. Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина.         За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии сост. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В случае неудовлетворения моих претензий в сроки, предусмотренные ст. 20 - 22 Закона РФ"О защите прав потребителей", оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные с возмещением убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества (установленные ст. 18 настоящего Закона), и обратиться в суд. К претензии прилагаю: копию кассового (товарного) чека, копию гарантийного талона.
Бывалый10.10.2013 в 11:27
Обращайтесь в суд.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:49