ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Услуги связи  /  Расторжение договора с телефонной компанией
 

Расторжение договора с телефонной компанией

Тема:
Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: Интернет-провайдер Дом.ру (эртелеком). В апреле 2013 г сменила место жительства, и по новому адресу заключила новый договор на предоставление услуг. Старый договор расторгла только в конце мая, так как не имела возможности доехать в абонентский отдел. С меня требуют оплату за май включительно. С данным требованием не согласна, так как по старому адресу не проживала с 20/04/2013. Есть также распечатки сессий по двум адресам, где указано, что были выходы с обоих адресов в одно и тоже время, с одной точки доступа. Это значит, что были задвоения. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться?
    Ответ: Т.к. телефонная точка доступа по договору была оформлена на вас и услуги связи фактически оказывались, интернет-провайдер юридически вправе с вас требовать оплаты услуг. Юридически эти услуги связи за вас получали те жильцы которые там фактически проживают. Поэтому вам следует требовать оплаты задолженности с тех жильцов, которые фактически зарегистрированы в той квартире, где вы раньше проживали.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 20.11.2017  |  22:04