ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

Не дошла посылка

Тема:

В данном раделе публикуются ответы на вопросы о некачественных почтовых услугах

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: Такая история приключилась.
    13 марта отправили посылку в Петербург.
    Отправлял братишка,чек по ошибке выбросил или потерял..
    На чеке-номер для отслеживания.
    2 месяца почти прошло,посылка так и не дошла до адресата.
    На почте говорят,что нужен чек,без него искать не будут
    Но раз не дошла,значит кто-то украл ее,не может же она просто исчезнуть.
    Подскажите,есть ли у меня право требовать розыск посылки без чека с номером отправления
    Спасибо!
    Ответ: Обратитесь с письменной претензией на имя руководителя вашего почтового отделения, укажите дату и время отправления. Украсть посылку вряд ли могли.

https://expertolog.ru
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 20.11.2017  |  22:04