Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  ЖКХ  /  Бездействие управляющей компании
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Бездействие управляющей компании

Тема:

В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно бездействия жилищно-коммунальных организаций.

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: Нужна ваша помощь или подскажите куда обратиться. Изложу по порядку: - средняя температура горячей воды почти всегда (3 года безрезультатной борьбы с УК) составляет (мерил градусником) 40-45 градусов (насколько я знаю должна быть не менее 60 гр., могу ошибаться), напор горячей воды также явно не соответствует нормам, очень часто, чаще по выходным из горячего крана течёт просто холодная вода (никаких перерасчётов в связи с этим не делается); - тамбурное помещение перед входом в квартиру после неоднократного заливания водой находится в неудовлетворительном состоянии, требуется ремонт. На неоднократные обращения по этим вопросам, судя по результатам (а их нет), УК никак не реагирует. Кроме того наше ТСЖ (в нашем случае УК и ТСЖ - это одно и то же, всё очень запутано) не проводит общих собраний уже больше года, где мы бы могли что то изменить, не отчитывается о своей деятельности и вообще превышает свои полномочия. Как заставить УК (ТСЖ) выполнять работу, за которую я исправно плачу деньги? Очень хотелось бы, чтобы должностных лиц, отвечающих за предоставление коммунальных услуг жильцам нашего дома, привлекли к ответственности. Также вызывает недоумение тариф на горячую воду в нашем доме, который составляет 200 руб/куб.м. (не слышал, чтобы в нашем городе где-то ещё была такая же цена). Хотелось бы отметить, что нашей УК полностью игнорируются правовые акты, касаемые ЖКХ, в т.ч. "Правила предоставления коммунальных услуг...." (нарушения можно перечислять до бесконечности). Соответственно, на мой взгляд, нарушаются мои права как потребителя коммунальных услуг. Прошу Вас принять меры.
    Ответ: Если управляющая компания игнорирует ваши претензии Вам следует обратится с письменным заявлением в территориальную Жилищную инспекцию и подробно описать суть проблемы. В дальнейшем, если никаких мер принято не будет, Вам следует отстаивать свои права в суде самостоятельно или при содействии правозащитных организаций в вашем регионе. В качестве доказательств собирайте всю переписку с Управляющей компанией, Жилищной инспекцией и другими инстанциями, чтобы в случае необходимости предъявить в суде в качестве доказательств бездействия жилищно-коммунальных служб.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:40