ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

Не доставляют мебель в срок

Тема:
Отвечает: Редакция портала Потребинформс
  • Вопрос: Добрый день. Мною был заключен договор на покупку и доставку мебели с компанией. Согласно договора была внесена 100% предоплата за товар. Срок поставки по договору указан 14 декабря. Согласно пункту 2.7 договора розничной купли-продажи: "Продавец имеет право в одностороннем порядке, без согласования с Покупателем, перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 дней от даты передачи товара согласованной сторонами в настоящем договоре и дополнительных соглашений к нему, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает." Даже согласно этому пункту договора срок поставки истек 21 декабря. На все мои обращения - никакой конкретной информации мне предоставлено не было. Обратная связь с отделом доставки отсутствует. 17 декабря мне было предложено доставить мебель 21 декабря. На что было получено мое согласие. Когда же 21 числа доставки не произошло, я позвонила в компанию и услышала ответ, что моего заказа на складе нет и в маршрутном листе мой заказ отсутствует. Прошу Вас разобраться с работой данной компании, и дать мне ответ.
    Ответ:

    В соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. В соответствии с п. 1 ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»  договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.


    В связи с этим, вам следует действовать в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».


    Если Ваши требования не будут удовлетворены вам следует отстаивать свои права в суде самостоятельно или с помощью правозащитных организаций в вашем регионе.

  • Вопрос: 30 июня 16г мною был заключен договор с магазином, согласно договору я в полном объеме оплатил заказанную мебель (стенка Мальта, диван "Атланта") -33908 руб. Исходя из условий договора срок передачи мебели Покупателю 26 рабочих дней - 05 августа16г. Товара нет и по сей день. Обращался в магазин с Претензией. Продавец отказывается ее подписывать, данные руководителя так же не дает. Все сроки уже вышли. Помогите пож. в данной ситуации. Заранее благодарен.
    Ответ:

    В cтатье 23.1 Закона «О защите прав потребителей» четко прописаны права потребителей в данной ситуации. Вам следует составить претензию и предъявить ее продавцу. Если претензию в магазине не принимают, отправьте ее заказным письмом с описью и уведомлением, чтобы у вас на руках оставались доказательства того, что вы пытались в досудебном порядке отстоять свои права.


    В дальнейшем, если продавец будет игнорировать ваши требования, обращайтесь в суд. В суде вы вправе требовать, чтобы продавец вам вернул деньги за недоставленный товар, заплатил неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.


    Вы можете составить иск самостоятельно, а можете воспользоваться помощью правозащитных организаций, которые осуществляют защиту прав потребителей в вашем регионе

https://expertolog.ru
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 20.11.2017  |  22:04