Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Финансовые услуги  /  Проблемы с возвратом денег за товар, купленный в кредит
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Проблемы с возвратом денег за товар, купленный в кредит

Тема:
Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: 1.5 года назад взяла в кредит компьютер, по прошествии двух дней, обнаружила в компьютере брак, пошла в магазин, менеджер сказал что прежде чем обменять его нужно для начала отправить компьютер на экспертизу, которая займет около недели, но мне компьютер нужен был срочно и я перезаняла деньги у родственников и купила ноутбук в другом магазине за наличку, когда пришла экспертиза (где было указано, что брак производственный), я написала заявление на возврат товара и закрытие кредитного договора, мне сказали что это заявление будут рассматривать 3 дня, потом мне перезвонят, через 3 дня я приехала в магазин и мне сообщили что мое заявление рассмотрено и одобрено, кредитный договор закрывают, и магазин возвращает сумму кредита и проценты банку… по прошествии 6 месяцев, мне стали приходить письма из банка, я позвонила в горячую линию банка, мне сообщили что долга за мной нет, а письма приходят просто с опаданием, месяца 3 ничего не было, затем опять мне начали приходить письма, чтобы я оплатила долг, который накопился в размере 9 тыс… пришла в отделение банка, мне сказали что магазин выплатил только сумму кредита, и то не всю, а проценты оставил, с них и начисляются пения, я пошла в магазин, мне выдали платежное поручения, и обещали в ближайшее время оплатить проценты, и потом полгода опять тишина, и вот на протяжении полугода мне названивают из банка, угрожают судом, я ездила в банк писала заявление, объясняла всю ситуацию, прикладывала все свои заявления и платежное поручения, но они отклонили мое заявление и говорят что я должна разобраться с магазином, а не ходить к ним, в магазине уже несколько раз поменялись директора, и каждый все сваливает на предыдущего, возможности оплатить 22 тыс руб, у меня нет, а также нанять юриста тоже… как мне быть и куда дальше обращаться?
    Ответ: Вам следует незамедлительно обратиться в банк и взять там выписку о вашей задолженности, затем идти в магазин с письменной претензией в которой отразить суть проблемы и предъявить свои требования, копию претензии с отметкой о вручении оставить у себя, если магазин не отреагирует на вашу претензию, вам следует отстаивать свои права в суде самостоятельно или при помощи правозащитных организаций в сфере защиты прав потребителей. Со списком правозащитных организаций вы можете ознакомиться в разделе "Справочник" на данном сайте.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:40