ООО "ДНС Ритейл" вернуло потребителю почти 80 тысяч рублей за старый телевизор
В Роспотребнадзор по Красноярскому краю обратился житель города Назарово. Он рассказал, что приобрёл телевизор в магазине DNS, который находится в городе Ачинске, в 1-м микрорайоне.
К сожалению, телевизор проработал недолго: менее чем через два года после покупки он сломался. Магазин предложил отремонтировать технику, но при обращении в сервисный центр был выявлен заводской брак.
Согласно представленным документам, гарантийный срок на товар, установленный производителем, составлял один год, а срок службы товара — пять лет.
Специалисты Управления Роспотребнадзора разъяснили потребителю его права и помогли составить претензию.
Покупатель потребовал от продавца вернуть стоимость товара — 79 999 рублей, и денежные средства были возвращены ему в полном объёме.
Если гарантийный срок, предусмотренный договором, составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» (пункт 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей»).
Другие материалы
- 02.12.2024. Навязанные услуги: как защититься с помощью Союза потребителей
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?