Хабаровский автовладелец дошел до главного офиса Hyundai в Корее, чтобы защитить свои права
Отправиться в Корею хабаровскую семью Портнягиных вынудила покупка подержанного автомобиля Hyundai у официального дилера марки в дальневосточной столице. Машина была уже с пробегом по России, но приобреталась с гарантией, которую позже сотрудники сняли из-за того, что бывший автовладелец ни разу не менял масло сообщает dvhab.ru.
Более полугода автомобиль стоял на ремонте. Владельцы Хендая Tucson отмечают, что в хабаровском автосалоне сотрудники игнорируют факт прохождения первого техосмотра и наличия некоторых неисправностей.
– Им выставили счет в размере 110 тысяч рублей. Неофициально. После чего сотрудники сервиса заявили будто поломка не является гарантийным случаем, – рассказала юрист семьи.
После этого Портнягины попытались найти помощь в головном корейском офисе Hyundai. Сначала корейцы уточняли происхождение автомобиля, официальность его продажи, а после предложили отремонтировать автомобиль только при условии, если его доставят в Корею.
– В Корее сказали, что они надавят на Москву, и Москва будет решать этот вопрос здесь на местном уровне, – рассказала Ирина Портнягина.
Семья также обращалась в московский офис – там специалисты заявляют только о собственной некомпетентности в решении данного вопроса.
– Потом отправили туда две жалобы в письменном виде, они их получили. И от них пришло одно письмо – три абзаца с извинениями и еще два с текстом из ответа от хабаровского представителя, – уточнил Евгений Портнягин.
По словам юриста, покупателям автомобиля заведомо не сообщили всей информации о товаре – информация о неисправностях и гарантии не была озвучена. Такая продажа является нарушением закона «О защите прав потребителей».
В связи с этим семья Портнягиных обратилась в суд.
Другие материалы
- 21.03.2024. XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024»
- 15.03.2024. Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года
- 27.01.2024. Обращение по поводу обусловленного включения питания в стоимость железнодорожных билетов
- 25.01.2024. В Волгодонске открылась Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей
- 23.01.2024. В магазинах "Пятерочка" и "Светофор" обнаружен фальсификат масла сливочного!
- 09.01.2024. Определен девиз Всемирного дня прав потребителей 2024
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?