Добрый вечер. 19.06.14 сдала по гарантии планшет. Обратилась в магазин более чем через 45 дней. Ответа дать не могут.
С горем попалам выяснили, что планшет на точку вернули 4.07.14, я его как бы получила (хотя я об этом даже не знала).
На торговой точке сделали новый технический лист и снова отправили на доремонт, указав абсолютно не те претензии к планшету.
11.08.14 я написала претензию с требованием вернуть мне деньги. Решение приняли в течении 15 дней (ну хоть что то дождалась) деньги выплатить.
Для этого 27.08.14 продавец составила служебную записку, чтобы деньги вычесть с того, кто отправил планшет на доремонт. На этом все....
Как мне вернуть деньги и имею ли я право требовать неустойку? Как ее расчитать? Это
Евросеть, больше к ним ни ногой.Доброе утро. Раз со времени передачи вами на ремонт прошло более 45 дней, вы в праве требовать возврата денежных средств. Для чего необходимо написать претензию с этим требованием. Как видно, вы её предъявили продавцу. Срок рассмотрения такого требования 10 дней. За каждый день просрочки взыскивается неустойка в размере 1% от суммы товара. Если добровольно требование не удовлетворено, дело разрешается в судебном порядке. Важно, чтобы у вас имелись документальные подтверждения в том числе акт приёма планшета на ремонт, подтверждение приёма вашей претензии и т.д.
Cпасибо за ответ. Жаль я вопрос поздно задала. Вчера наконец то мне отдали деньги, хоть и со скандалом. Сейчас я наверное уже не найду ни времени, ни сил, чтобы связываться с выплатой неустойки.