ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Независимая экспертиза
Тема:
Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
-
Вопрос: Здравствуйте. Прошу дать пояснения и рекомендации по моему вопросу.19 июля 2012 г я купил телефон в одном из салонов Казани за 4490 руб. При этом к этому телефону был куплен чехол, флешь память, плёнка на экран, проведены работы по установке интернет, наклейки плёнки и оформлена дополнительная пожизненная гарантия. Общая сумма составил 7500 руб. При продаже было заявлено что производитель Samsuns. Однако дома обнаружил, что производитель Китай- смирился. Через неделю ухудшилось качество звука. Через 10 дней купил внешнюю гарнитуру и выяснил, что с ней есть проблемы.1 августа 2012 года заявил свои претензии. Мне предложили оформить телефон на экспертизу в этом же салоне, что я и сделал.
1) Думаю, что салон должен был принять у меня товар и вернуть деньги.
2) Как быть с дополнительными расходами:сам телефон 4490, а всё вместе 7500руб.
3) Как мне вести себя после возможных вариантов проведения экспертизы (мне сказали что она будет проводиться 21 день).Ответ: 1. Салон обязан принять товар по претензии потребителя. Возврат денег осуществляется при наличии производственного дефекта. Дефект определяется специалистом сервисного центра.
2. При выполнении первого условия. все затраты связанные с покупкой и возвратом некачественного товара возмещаются продавцом.
3. При условии проведения проверки качества товара в сервисном центре, срок не более 10 дней.
В случае несогласия потребителя с результатами проверки качества в сервисной службе, продавец обязан провести независимую экспертизу в течении 21 дня с момента требования потребителя. Т.е не 21 день, а не более...
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство