ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Законодательство  /  Международное законодательство и стратегии  /  Безопасность пищевых продуктов, благополучие и питание | Стратегия CI - 2015
 

Безопасность пищевых продуктов, благополучие и питание | Стратегия CI - 2015

12.04.2014.

Стратегия Международной организации Consumer International (CI) - 2015

Безопасность пищевых продуктов, благополучие и питание

Перевод на русский язык - В.С.Петропавловский.

 

 

Доступ потребителя к безопасной и питательной пище не может считаться само собой разумеющимся. Риски для здоровья, связанные с изменяющимися питанием, новые угрозы безопасности пищевых продуктов, и нестабильные цены на пищу, все это угрожает элементарным потребностям потребителя. Аккредитация CI в ключевых организациях, таких ВОЗ, Кодекс и ФАО, вместе с нашей возможностью координировать защиту на глобальном уровне, означает, что мы хорошо встроены, чтобы поддержать и представить наших членов в этой важной области.

Мы уже показали, как защита может иметь сильные различия. Мы помогли обеспечить значительные изменения в маркетинге пищи для детей и маркировке пищи, содержащей GM, и поставили обучение национальным проектам безопасности пищевых продуктов в Азии. Наше обязательство по безопасности пищевых продуктов, безопасности и пище будет основываться на этих достижениях в стратегический период 2012-2015.

1.    CI будет ведущим международным защитником для действий в поддержку потребителей в выборе здорового питания.

CI будет лоббировать ясные изменения в политике международных компаний производящих пищу относительно по крайней мере двух из следующих областей:

-      Принятие маркировки светофора на упаковке пищи

-      Принятие маркировки калорий в ресторанах сети

-      Запрещение на использование транс жирных кислот

-      Запрещение на маркетинг суррогатной пищи для детей

-      Изменение процесса обработки пищи, включая сокращение использования соли.

Некоторые из этих проблем потребителя уже были предметом международных и региональных переговоров, но пока прогресс все еще неутешительно медленный. Поэтому, CI сосредоточится на том, чтобы проводить кампанию в поддержку тех  компаний, которые используют лучшие практики.

Работая с нашими членами, мы рассмотрим политику международных компаний, производящих пищу и их методы, выпуская доклад высокого уровня, выдвигая на первый план хорошую и плохую практику и несогласованности между регионами. Мы также организуем региональные и международные встречи с компаниями, организацией здравоохранения и другими, создавая портфель для последовательно высоких стандартов и реализации целей и рекомендаций.

2.    CI поддержит наших членов, лоббирующих ужесточение стандартов безопасности пищевых продуктов.

CI будет искать пути ужесточения международных стандартов безопасности пищевых продуктов, особенно в отношении рактопамина1, сопротивлении антибиотикам и маркировке пищи. Мы аккредитуем членов, которые имеют опыт экспертизы и ресурсы, чтобы представить CI в Codex Alimentarius2 и там, где это, возможно, использовать нашу сеть, чтобы лоббировать национальные пункты контакта с Codex'ом.

Мы также поможем членам CI в развивающихся странах участвовать в развитии эффективных национальных систем безопасности пищевых продуктов, улучшать требования безопасности в магазинах и ресторанах, и обеспечивать образование потребителя по безопасной подготовке и обработке пищи.

3.    CI будет контролировать международные процессы, касающиеся цен на пищу, и поддерживать членов, которые будут делать то же на национальном уровне.

Изменчивые цены на пищу - главная проблема для потребителей во всем мире, при этом различные причины мешали CI вмешиваться в эту проблему непосредственно. По этой причине, CI поддержит работу членов над ценами на пищу, обеспечивая современную и доступную информацию относительно того, что международные организации и институты (такие как ФАО, OECD и G20) делают и говорят.

Мы разовьем набор инструментов, чтобы помочь нашим членам контролировать цены на пищу на национальном уровне, давая практические советы, которые могут быть приняты людьми с различным уровнем  средств.

Мы также исследуем, в состоянии ли наши члены в развивающихся странах создавать продуктовые кооперативы. Что может способствовать увеличению  пищи по разумным ценам, хорошего качества, обеспечивая устойчивый поток дохода для организаций потребителя.

 

Примечание:

1 Рактопамин - вещество, используемое в качестве кормовой добавки для увеличения мышечной массы  свиней и крупного рогатого скота. Рактопамин был утвержден Комиссией Кодекса Алиментариус  6 июля 2012 года как безопасный для потребления человеком. В России 07.12.2012 вступили в силу нормы, по которым отгрузка свинины и говядины возможна только после того, как продукт проверят на наличие рактопамина.

2 Кодекс Алиментариус (лат. Codex Alimentarius — Пищевой Кодекс) — это свод пищевых международных стандартов, принятых Международной комиссией ФАО/ВОЗ по внедрению кодекса, стандартов и правил по пищевым продуктам. Стандарты Кодекса охватывают основные продукты питания — как обработанные и полуфабрикаты, так и необработанные

 

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 12.04.2014  |  00:00

Страница изменена: 09.08.2017  |  21:09