Форум  /  Возврат или обмен некачественного товара  /  Некачественный телефон ??? Как быть ????
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Некачественный телефон ??? Как быть ????

Ольга2526.12.2015 в 17:54
Доброго времени суток ! Заказывала телефон Qumo Quest 507 золотистый через интернет магазин Связной ( кстати гарантийный талон никто не оформил , я спешила и не обратила внимание на данный факт ), пришел в конце октября . Сразу начались проблемы телефон за 1,5 месяца выключался 3 раза ,включаешь на зарядку и все телефон оказывается разряженным хотя и процент зарядки был  больше 40, потом я заметила что телефон не правильно показывает процент зарядки , например 56% может держать целый день а потом телефон просто выключается. Но это еще пол беды потом как то я нашла свой телефон посреди ночи выключенным , хотя он вечером был на зарядке , целый день я его пыталась включить он не реагировал ни на что , индикатор не горел зарядки , комп его не видел сочетание клавиш громкость + и кнопка вкл не помогла , и только вечером я подключила телефон к компу и о чудо он включился ., но не на долго сейчас точно также я его утром обнаружила выключенным также не на что не реагирует и что в этот раз я тоже не знаю . Сервисного центра компании по близости нет , нужно идти в связной , но телефон у меня как на зло упал несколько дней назад и немного помялся уголок , сохраниться ли в этом случае гарантия ???? проблемы начались до падения и я на 100 % уверенна что это заводской брак . Как мне поступить лучше в данном случае. 
Cat29.12.2015 в 16:48
Т.к. это технически сложный товар, вернуть или обменять вы его можете если:
обнаружится существенный недостаток или
магазин или сервисный центр нарушит установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара (более 45 дней один ремонт длится) или
вы не сможете использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, т.е. он будет находиться неоднократно на ремонте более 30 дней
Так что, вам надо идти в связной и сдать его на ремонт, ну а если случится то, что описано выше вы вправе требовать возврата или обмена товара.
Вот еще, имейте ввиду, что ваш телефон могут снять с гарантии на основании того, что на корпусе у вас есть следы от удара, не обращайте на это внимания. Никто вас не возбраняет в этом случае самостоятельно сдать телефон на экспертизу в независимую экспертную организацию  и если экспертное заключение подтвердит тот факт, что телефон у вас сломался не из-за падения, а из-за наличия производственного дефекта, вы тогда сможете вернуть или обменять телефон.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:49