Форум  /  Услуги, работы  /  Услуги общественного питания
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Услуги общественного питания

Арина04.10.2013 в 11:37
Здравствуйте! Сегодня 4 раза пыталась оставить информациюна сайте электронное правительство, но все 4 раза безрезультатно. Информация не отсылалась. Нашла данный способ сообщить об нарушениях в отдельно взятой точке общепита. Я,   пенсионер системы МВД. Так как я пенсионер то не часто посещаю кафе, а после этого случая вообще буду обходить его стороной.
Сама в силу возраста интернет не освоила поэтому попросила помочь внучку. 11.07.13 посетили  с родственниками кафе СмолТокио и Пенокио в Тандеме на 3 этаже. Сделали заказ, когда его принесли обнаружили, что из под ролла выползает таракан... Возмутились стали требовать принести книгу жалоб и предложений, и пока ее несли на соседний столик, видимо из-за жары и отсутствия кондиционеров, упали через их решетчатый потолок еще несколько тараканов . Администратор, красивая девушка с длинными распущенными волосами, к нам не торопилась, а что то шепотом обсуждала с поварами. Повара кстати работают без перчаток,  периодически окуная руки под струю проточной воды. А мы то знаем, что в этой воде может в одиться и обитать. Книгу нам наконец-то принесли мы сделали запись и при расчете обнаружили в чеке информацию об их службе доверия-контроля. Позвонив к ним в офис по телефону, получили извинения от сотрудника офиса который нам не представился. Девушка обещала донести информацию до директора и владельца сети,и принять меры. Правда в это верится с большим трудом. когда за нами убирали посуду обнаружился еще один факт. оборотная, внешняя сторона тарелки была грязной, плохо вымытой, с пятнами, остатками пищи и мыльной пеной. На нашу жалобу в книге отзывов на сегодняшний день на 16.07.13 ответа так и не последовало. Да наверное и не последует так как при выходе стали мы переписывать
информацию о юр лице и поняли что книга отзывов у них на ип титов а вывеска на ооо юнивер.... Разве так можно и должно быть? расположились мы на лавочке напротив входа в кафе, сидели разговаривали. мимо прошел повар из данного кафе Токиа, в грязной неопрятной форме. цвета половой тряпки. Мы окликнули его, парень оказался разговорчивым и вот что мы от него узнали...Тараканов ни когда не вывести в этом кафе, жалобы и проверки по данному факту регулярны. Но все заканчивается удачно для владельцев. Либо мелкими штрафами, либо презентами и знакомствами. До каких пор все так будет обстоять у нас? Про грязные тарелки нам повар ответил так, что у их одна посудомойка она же и уборщица все не успевает. И мыть всю посуду и убираться везде. А разве это не нарушение? Иоправланиемя думаю не должно служить то, что для второй места нет. У всех есть а у них нет. Мой брат,    то же был со мной в тот день. После перезвонил и рассказал мне что оценил ситуацию, просмотрел весь интернет и их сайт кафе и формы казанские об ресторанах. и если расматривать конкретно это кафе, сеть их Токиа... То вообще ситуация сложная. У них и на других точках бардак: запахи, тараканы, хамство и грубость персонала, чеки не отдают, но самое ужасное на точке в центре города пишут люди что видели вообще как крысы по залу с гостями бегают. точка эта, я могу путать, кажется рядом с университетом у них.  Неужели Вы наделенные властью специалисты будете ждать когда кто то отравится или гости нашей столицы а их теперь не мало у нас, увидят все это безобразие и как мы на себе все прочувствуют.... Надеюсь что меры будут приняты. спасибо.
Бывалый10.10.2013 в 10:58
Если каждый потребитель оказавшись в подобной ситуации будет обращаться в суд, то таких заведений не останется, т.к. через суд такую забегаловку можно наказать приличным рублем, по другому они не понимают. А разные штрафы, проверки на них не действуют. 
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:41