Форум  /  Услуги, работы  /  Такси.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Такси.

031120110111198022.01.2016 в 01:10
Здравствуйте! Подскажите пож-та. Я вызвала такси (я врач и опаздывала на работу). Не пришло смс о том, что такси выехало, через 30 мин. я вызвала уже др. такси. В итоге такси не приехало вообще, даже с опозданием. После рабочего дня звоню начальству этого парка, объясняю ситуацию. На что он обещал разобраться. Перезвонить снова пришлось самой, оказывается водитель не стал брать вызов (передумал) и не сообщил об этом оператору. Такая ситуация не в первый раз. На вопрос, как будем решать это разногласие, так как меня ждал целый коридор детей уже возле двери и выговор от начальства, директор ответил: "Высказались? Спасибо. Разговор окончен". До того он конечно говорил, спасибо, что позвонили, благодаря Вашим звонкам мы наводим порядки, но когда я спросила снова, как решить это разногласие, что возникает не первый раз, трубка была положена. Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо! Анна.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:41