Форум  /  Дистанционная торговля  /  Возврат товара в интернет-магазин
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Возврат товара в интернет-магазин

Бывалый13.09.2013 в 15:47
Прав магазин. Согласно ст. 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи - в тeчeниe семи днeй. При oткaзe пoтpeбитeля от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления пoтpeбителем соответствующего требования, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Потребитель13.09.2013 в 15:47
Заказал обувь в интернет-магазине. Оплатил, через неделю по почте получил товар. Но не подошел размер, хочу вернуть обувь обратно. В интернет-магазине не отказывают, но говорят, что оплата пересылки за мой счет.
Скажите, правы ли они?
мисся05.09.2014 в 12:32
На сайте выбрали недорогую (из-за
наличия дефекта)
посудомоечную машину, оплатили, но товар еще
не получили. В тот же день на
другом сайте увидели аналогичную машину по такой же цене,
но без дефекта. Продавец не хочет оформлять отказ и возвращать
деньги. На чьей стороне закон?
Hobbit05.09.2014 в 12:39
В случае приобретения товара дистанционным способом вы вправе отказаться от него в любое время до момента передачи, а после передачи — в течение семи дней. Такая возможность
предусмотрена ст. 26.1
Закона РФ «О защите прав потребителей». Поэтому и  правда на вашей
стороне. Главное
— письменно обратиться с соответствующим требованием - заявлением к продавцу.
Гость16.01.2015 в 16:54
Здравствуйте!
Имеется следующая проблема.
Собственно...
18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5. 
Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина... 
Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея....
22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5.
30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ) 
В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги.
03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559. 
Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу.
Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги.
03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент”  Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43
По итогам общения с ним:
- заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут;
- составлена заявка  R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/
+ был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru. 
В ответ на данный отзыв получил следующее:
"...
Магазин М.ВИДЕО написал:
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно!
..."
15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют.
Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем.
Оказалось, что процесс все еще не запущен...
Обращение 15-002632 не рассмотрено. 
Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю 
Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!!
Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы.
16.01.15 - наступила пятница!!! 
Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой.
Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации...
Итого:
- Спасибо, что прочитали!
- Как посоветуете поступать?
- Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации?
siraziev19.01.2015 в 15:03
Подавайте в суд, взыщите убытки, неустойку, моральный вред
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:49