ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Лишение гарантии

Тема:

В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае утраты прав на гарантийное обслуживание товаров из-за нарушения правил их эксплуатации.

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: Я купил сварочный аппарат в магазине ТМК Казань,при работе(изварил два электрода) аппарат вышел из строя.Обратились в сервисный центр ,где сказали аппарат вышел из строя из-за перепада напряжения подводя к негарантийному сучаю,отказывая в ремонте,хотя вся бытовая техника в доме не пострадала от данного "Перепада",зайдя в интернете на сайт отзывов по этому аппарату все пишут ,что он хорошо держит скачки электроэнергии.Пожалуйста ответьте как быть дальше
    Ответ: В Вашем случае необходимо провести независимую товароведческую экспертизу, на которой необходимо поставить вопрос об уровне выдерживания данного аппарата перепадов электричества в сети, ну, и том, какой недостаток у аппарата имеется и какова его природа образования (то есть, вследствие производственного дефекта либо вследствие ненадлежащей его эксплуатации). Вы можете сами, лично являться инициатором проведения экспертизы. после получения экспертного заключения, Вы сможете разрешить данный вопрос досудебном либо в судебном порядке, согласно действующего законодательства.
  • Вопрос: 16.05.2013 был приобретен фотокамера Fujifilm Finepix XP150 Orange . 28.05.2013 совершено первичное погружение в красное море на глубину 1 метр с этой фотокамерой, после чего фотокамера перестала работать. Фотокамера отдана по гарантийному ремонту в сервисный центр (г. Ярославль), потом в другой сервисный центр (г. Москва), где было вынесено заключение " Фотокамера имеет дефект аппаратной части (попадание воды на системную плату), причиной возникновения которого стало загрязнение уплотнительной прокладки крышки батарейного отсека, в результате которого корпус фотокамеры потерял герметичность и при погружении в воду произошла протечка. Диагностика фотокамеры на стенде проверки герметичности после очистки уплотнителя показало полное соответствие фотокамеры параметрам, заложенным Производителем. Эксплуатация фотокамеры с загрязненным уплотнителем батарейного отсека является нарушением правил пользования. Устранение данного дефекта не входит в рамки гарантийных обязательств Производителя." Куда стоит обратится т.к. фотокамера использовалась первый день 28.05.2013 и о каком загрязнении можно говорить. Фотокамера сдана в первый СЦ, в акте приемке сообщается о состоянии: аппарат, следы пальцев на экране, б/у, а при приеме в другой СЦ состояние: царапины, потертости на мониторе и корпусе изделия. Сколы на корпусе.
    Ответ: Вам следует обратиться в любую правозащитную организацию со всеми имеющимися документами, чтобы произвести более подробный правовой анализ ситуации.
    Возможно придется проводить независимую экспертизу.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:40